Re: Буча

Вы писали 27 апреля 2022 г., 0:47:00:
> Сейчас Путин на встрече с генсеком ООН снова повторил, что мы знаем, кто за провокацией в Буче
> конкретно стоит, кто это всё организовывал. А Лукашенко ранее докладывал, что белорусские
> спецслужбы знают этих организаторов поимённо и передали эту информацию нашиму ФСБ.

Сознательной была только раскрутка темы в СМИ.
Все остальное спонтанные события в рамках общей логики событий.

Сначала как могли и чем могли, долбили колонны армии РФ, не думая
о последствиях. Под раздачу попадали и жилые кварталы и Мрия на аэродроме.
Потом, проводили зачистку силами криминальных терр. обороновцев.
Затем, по привычно спихнули все на противоположную строну конфликта,
добавив кучу фейков про краденные унитазы и стиралки, с ориентацией на
"западного потребителя".

Руководители украинских центров специальных психологических операций,
как и весь личный состав этих центров известен, и не раз
публиковался на различных каналах.

А вот специально и массово убивать людей, конкретно
ради организации провокации нет никакого смысла.
Власти Украины и без того достаточно системно работают над увеличением
количества покойников, которые потом можно выгодно "продавать" Западу.

У меня еще в 14 году возникало впечатление, что ВСУ отправлялись на
Донбасс не побеждать, а массово умирать и множественное "котлование"
вызвано не тактическим гением военных советников ЛДНР, а тем
что противоположная сторона вполне целенаправленно
вела боевые действия максимально бестолково.

Сейчас ВСУ местами воюют очень грамотно и так-же грамотно подставляют
свое население.
Как я уже писал ранее, "зверств" будет еще много, так-как быстрого
завершение конфликта уже не просматривается.
Скоро армия РФ начнет уже из "трофейных" гаубиц НАТО-вского
калибра города обстреливать и это не вызовет
никаких вопросов в западных СМИ.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/81d3d34a72

Home | Main Index | Thread Index