Википедия - чья пропаганда?

Добрый день, Павел!

> Ну и теперь попробуйте непротиворечиво объяснить, почему в Википедии
упоминание любого аэропорта сопровождается кодом ICAO (можете проверить -
действительно любого), а именно у этого аэропорта код не указан и его
указание называется вандализмом?

Вы же видели, что именно откатило Вашу правку? Это был бот ClueBot_NG. Вот
его страница: https://en.wikipedia.org/wiki/User:ClueBot_NG
На ней описан алгоритм, по которому он работает.

Исходники есть в публичном доступе, ссылка там есть. Доступ к массиву
данных, на которых тренировались байесовские классификаторы тоже есть.
Наверное, даже и логи срабатываний с более подробной информацией, как была
сделана оценка, есть.

Сообщить о ложном срабатывании можно на странице
https://en.wikipedia.org/wiki/User:ClueBot_NG/FalsePositives

Если заниматься конспирологией качественно, то как я написал, доступ к
исходникам и данным есть, и если алгоритм манипулирован, это можно выявить.
Если Вам интересно докопаться до сути, и понять, в каком именно месте
производится манипуляция, Вы можете изучить алгоритм и данные и доказать
манипуляцию, а также описать её характер, а может быть даже и разобраться в
чьих интересах она делается.

Если же конспирологией не заниматься, то понятно, почему Ваша правка по
добавлению " (ICAO: RCSP)" https://en.wikipedia.org/?diff=1043786006 была
оценена не слишком интеллектуальным ботом (который не знает что такое ICAO
и про используемые ей сокращения для аэропортов) как вероятный вандализм.
Посудите сами - незарегистрировавшийся участник, без других правок, без
осмысленного комментария к правке вставляет в середину текста выглядящий
случайным набор заглавных букв и знаков препинания. "Тестового" вандализма,
при котором вставляют случайно набранный на клавиатуре мусор, в Википедии
полно, и Ваша правка для не слишком интеллектуального бота, очевидно,
хорошо вписывается в этот шаблон.

On Fri, Apr 29, 2022 at 1:45 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> аэропорт острова Тайпинг:
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Taiping_Island_Airport <
> https://en.wikipedia.org/wiki/Taiping_Island_Airport>
>
> И сделайте правку, например, добавьте одну запятую или уберите одну
> запятую, вот можно, например, эти две:
>
> The island, (named Itu Aba <https://en.wikipedia.org/wiki/Itu_Aba>
>  before 1946[1] <
> https://en.wikipedia.org/wiki/Taiping_Island_Airport#cite_note-1> ),
>
> Это неграмотно, выноска в скобках не обособляется запятыми, так что можете
> смело удалять запятые до и после скобок. А потом расскажете нам честно о

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8c49756d49

Home | Main Index | Thread Index