Российские глобальные интернет-площадки влияния

Здравствуйте, Всеволод!

> Чего это вдруг её (Википедию) Роскомнадзор блокировать собирается?
Я полагаю, что это Ваше заявление ошибочно. Роскомнадзор как раз Википедию
блокировать, насколько возможно, не собирается.
По сути дела, то, что Википедия до сих пор не заблокирована - это торжество
ручного управления, противодействующего натиску бездушной бюрократии.

Дело в том, что привести в действие бюрократический маховик может любой из
многих тысяч российских прокурорских работников любого самого захолустного
населённого пункта. И потом уже этот маховик живёт своей жизнью.

Вот сейчас говорят "у Генпрокуратуры претензии к Википедии". А почему у неё
претензии, потому что она чего-то против Википедии имеет? Да нет же, это из
пензенской прокуратуры поступила жалоба. Которую Генпрокуратура просто
отработала в соответствии с законами и подзаконными актами. Никаких волевых
и сознательных усилий в этих действиях не было - просто работа по
прописанному алгоритму, не более того. Что там было в Пензе, пока не
разобрали, но вспомню историю, когда Википедию в России впервые (и,
надеюсь, единственный раз) заблокировали на несколько часов.

Суть правильно изложена и названа в посте Протасова:
https://www.duralex.org/2015/08/25/o-tom-kak-sluchajno-zaletevshij-dyatel-razrushil-civilizaciyu/
"В общем, знакомая тема: прокурору нужны "показатели" под конец полугодия.
Он открывает для себя интернет, ищет, чего бы там запретить, копипастит
иски и несет в суд, где их исправно удовлетворяют."

Да, примерно так случайно залетевшие дятлы и разрушают цивилизацию, нажимая
на спусковой крючок неумолимых бюрократических процедур. Ну, как неумолимых
- пока что к счастью "умолимых" посредством ручного управления в
Роскомнадзоре, но сколько эта политическая воля ещё продержится, непонятно.
Так-то дятлы уже много настучали, интересующиеся могут посмотреть целую
страницу оснований, по которым формально Википедию уже много лет при
желании (при наличии политической воли на то) можно заблокировать в любую
секунду: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:ЕР;

On Sun, May 1, 2022 at 3:04 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> мире уже давно не действует: вы просто не можете донести свою точку
> зрения, которая противоречит западной картине мира, до широкой аудитории
> ИХ, ЗАПАДНЫМИ инструментами, типа Википедии)
>
> Да наш обком много куда полез (YouTube, Twitter, Facebook, Instagram),
> но его отовсюду турнули. На том же YouTube сколько различных каналов
> нашего RT заблокировали - всё вычислили! Поэтому предполагать, что
> западные площадки дадут продвигать антизападную точку зрения (пусть даже
> и правильную) - верх наивности. Кто серверы кормит, тот информацию и

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/391177bd85

Home | Main Index | Thread Index