Re: Русский ноутбук

Вы писали 8 мая 2022 г., 0:29:18:
> "Некоторые отставные разведчики, например, П. Судоплатов, готовы
> приписать все заслуги в создании этого оружия почти исключительно
> внешней разведке.

Это как-раз нормально.
В заслугах все "перетягивают одеяло на себя".
Особенно руководство.

> А вы уверены, что без сведений разведки российские ядерщики смогли бы
> завершить создание атомной бомбы? Я не знаю, каков был истинный вклад
> разведки в это дело: может, лишь 10%, а может все 90%.

Уверен. Роль разведки не была определяющая.
Значительно больше помогли ускорить работы немецкие физики,
трофейное оборудование и материалы вывезенные из Германии.

> Союзу сократить срок создания атомного оружия от трех до десяти лет и
> опередить США по созданию водородного оружия."

Сократить на пару лет, может быть.
Опередить, повторяя чужие разработки - невозможно.

> Вы думаете, вот
> прям-прям-прям всё рассекречено?

Эта тема по прежнему максимальна засекречена.
Перед тем как отправить свое предыдущее письмо, я почитал Википедию
и еще пару статей и потом половину своего текста удалил.
Оставил только один пример и то убрал терминологию.
Потому, что не увидел ее больше нигде, в открытых материалах.
Уже более 20-лет не имею к этому никакого отношения,
но расписки, что мы тогда давали, не имеют сроков давности.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/325fa714c7

Home | Main Index | Thread Index