Re: Ещё про независимую Википедию

> Я к тому, что ваш призыв ко всем участвовать в Википедии - это призыв  всем заниматься не своим делом. Вы вот любите Википедию править, понимаете как это делать. Замечательно - делайте./ Алексей Комаров

Очень точно. Времени вообще очень мало и это (банальность) самый
ценный ресурс. Я именно по этой причине, например, не объявляю в ФБ,
что я за СВО. Написать и молчать на комменты я не смогу, но рискую
потратить очень много времени на общение с временно неадекватными
людьми, которые верят в Бучу и унитазы. Это мне не надо, у меня своих
дел хватает. Опять же, в доме повесившегося о верёвке не говорят. Вот
есть какой-то там Иван Иванов, который обезумел и банит всех
"фашистиков". А я его ценю за другое. Забанит он на своей волне и
меня, и кому будет лучше? С него спроса нет, он ку-ку, да и  я как раз
буду в моменте рад. Но эта такая радость основанная на страсти, когда
кого-то обозвал или накричал, то минуту радуешься, а потом думаешь, а
зачем это все? В целом, долгосрочно человека, с которым общался много
лет лишаться не очень-то хочу. Так-то хоть сейчас могу вывесить
огромную Z и написать "Кто не согласен, идите на хер", но не совсем
понимаю свою пользу. Я лучше вообще эту тему трогать не буду. Когда
наши нацистов денацифизируют, эти люди сами придут в себя, излечатся,
вот тогда и поговорим снова.

Но есть и другой важный аргумент. Вот ты, Сергей, всех призываешь
вносить правки. Но ты как патриот сколько тратишь своего времени в
день, чтобы править статьи, с которыми не согласен? (про Бучу и
другие, которые лживые и против России) Часа два, надеюсь? Или не
тратишь?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31d089e3c8

Home | Main Index | Thread Index