Re: Ещё про независимую Википедию

> Но есть и другой важный аргумент. Вот ты, Сергей, всех призываешь
> вносить правки. Но ты как патриот сколько тратишь своего времени в
> день, чтобы править статьи, с которыми не согласен? (про Бучу и
> другие, которые лживые и против России) Часа два, надеюсь? Или не
> тратишь?

Я прославляю Россию в Википедии не этими методами. Я пишу тексты об этом, не связанные с "правкой статей, с которыми не согласен". Далее у меня, как ты правильно пишешь, кончается время чтобы заниматься чем-то ещё (и нервы, а их надо очень сильно беречь). Я написал в википедии "Историю Рунета" на двух языках. Я вот такую статью написал по редчайшей теме https://ru.wikipedia.org/wiki/Академсеть; и английскую версию её начал делать. Спасибо ещё раз Юрию Ревичу, который помогал мне. Много чего ещё я сделал. Каждая правка зафиксирована, можно посмотреть когда именно и что.

"Правка статей, с которыми не согласен" - отдельный жанр, в котором я обычно не выступаю. Я не хожу куда попало и не ищу говна себе на голову. Куда хочу, туда и хожу, имею право, а в Википедии никто никого ничего не может заставить (кроме прекращения деструкции). Я могу вступить в спор по поводу правок в статьях, за которыми я слежу. Могу окказионально где-то вступаться за какие-то произвольные вещи. Например, из недавнего на днях я боролся с подлогом источника в статье про пожар в Кемерово https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Пожар_в_торговом_центре_"Зимняя_вишня"#Подлог_источника; (случайно туда в своё время попал, осталсь статья в списке слежения).

Как патриот я дал интервью про Википедию у Соловьёва, а ранее были другие публикации. Как патриот я пропагандирую Википедию среди русских людей с целью повышения её качества. Устраиваю про это дискуссии на ЕЖЕлисте, привлекаю людей к ним. Эти действия порождают другие действия, в числе которых были и правки про ту самую Бучу, которые по заданию участников ЕЖЕлиста совершил Владимир Владимирович. Коллективизм - важнейшая составляющая Википедии. Я не могу и не хочу всё делать в одиночку. И не надо. Потому что ВМЕСТЕ надо. Те, кто "поддерживает спецоперацию", должен понимать, насколько важно делать вещи ВМЕСТЕ. А то всё "бизнес" да "бизнес". Вот у Тинькова был такой бизнес, такой бизнес... А ВМЕСТЕ быть не захотел - и нету у него, болезного, больше бизнеса.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ddf6439c79

Home | Main Index | Thread Index