Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Но если это всё равно неприемлемо, я, наверное, воспользуюсь разрешением
> привести цитату.

С нетерпением жду там твоего появления с цитатой из Юрия.

То есть, вместо того, чтобы запретить Википедию, можно просто переименовать её в "не-энциклопедию", сваливать всю текучку в Викиновости, и всё??? Об этом весь и разговор? И тогда всё будет ОК? Так ведь это как бы уже всё есть! Википедия не является энциклопедией, она так метафорически называется. Будем воевать с метафорами?

Новостные сводки Википедии нужно сначала помещать в Викиновости, и лишь по прошествии времени заносить сумму в Википедию. Юрий прям уже конкретные предложения по процедурам там наридумывал! Вот бы ещё не только говорил, а делал. Не может сам - пусть попросит кого-нибудь, кто может. Я ВСЁ ЭТО СТО ЛЕТ УЖЕ ГОВОРЮ, почему об этом зашла речь только в связи с войной, а?

Владимир Владимирович, почему ты не помог за это время развиться Викиновостям так, чтобы эти механизмы уже сейчас работали бы, и мы бы обсуждали более важные задачи?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/096e5c0874

Home | Main Index | Thread Index