Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

Saturday, May 21, 2022, 2:52:25 PM, you wrote:

> С нетерпением жду там твоего появления с цитатой из Юрия.

> То есть, вместо того, чтобы запретить Википедию, можно просто
> переименовать её в "не-энциклопедию",

Боже упаси. Вот об этом я и твержу: "все, что может быть понято
неправильно, будет понято неправильно" (с). А времени растолковывать
каждую букву нет, тем более перед незнакомой аудиторией.

Мне все-таки казалось, что вы, Сергей, и ваши единомышленники делаете
там энциклопедию (пусть и "народную") а не то постмодернистское нечто,
описанное Венедюхиным. Можно, конечно, просто "сваливать всю текучку в
Викиновости" - это лучше, чем ничего, пусть будет дайджест отдельно, а
энциклопедия - отдельно. Я их все равно никогда не читал и даже не
заглядывал ни разу - мне пересказ неинтересен, но если уж статья о
СОБЫТИЯХ в Буче - там ей самое место. А еще лучше, если Викиновости
будут не пересказом текущих событий из прессы, а именно Викиновостями
- то есть событиями, имеющими отношение к содержанию основной
энциклопедии. Например: "В статье "Арка дружбы" пришлось сменить
название. Это произошло потому-то и потому-то...".

Это мнение тоже можно цитировать, если захотите.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d1999e5943