Re: Где модератор?

On 21/05/2022, at 23:29, ezh@ezhe.ru wrote:

> Медейко.
>
> Вот такой там "выпадает", например - неизвестно, на каком месте, потому что
> натолкано рекламы больше ссылок на сайты, но в первой половине выдачи:

У меня тут кучка ВПН как раз открыта для тестирования платёжных методов, так что посмотрим, что нам Гугл даёт по школьнику (русским текстом одно слово Школьник) в разных странах.

- Новая Зеландия

1. Школьник, канцелярские товары, игрушки, оптом, Воронеж
2. Википедия

- Стокгольм

1. Школьник, канцелярские товары, игрушки, оптом, Воронеж
2. Интернет-магазин Школьник
3. Википедия

- Франкфурт

1. Школьник, канцелярские товары, игрушки, оптом, Воронеж
2. Интернет-магазин Школьник
3. Википедия

- США (Восточное побережье)

1. Школьник, канцелярские товары, игрушки, оптом, Воронеж
2. Школьник - Wiktionary
3. Интернет-магазин Школьник
Википедии на первой странице нет

- Пекин (Гугл не открывается, так что в Байду)

1. История одного шедевра. Шишкин
2. Школа рыбаков. Конкурс-игра
3. Широкая масленица
Википедии на первой странице нет.