Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

"Так вот специально для тебя -- я очень люблю фастфуд." (с) Ходорыч - - - А я для себя открыл новую прелесть. Берём кусочек чёрного хлебушка (не стандартную буханку, а к примеру, "шотландский"), подсушиваем на обычной сковородке (без масла), намазываем его сливочным маслицем, делаем себе чашечку кофеюшки из капсулы и - получаем удовольствие! Во! (смайлик большой палец вверх) Лучше любого фастфуда. Подсел я на это последнее время. И ни в какие бургерные ходить не надо. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fadfd53bb2

Home | Main Index | Thread Index