Ностальгия

Юра Ревич         (RE: Где модератор?):
 > Я не забуду. И буду пользоваться и через год и далее.

"Я не забуду тебя никогда,
Твою любовь, твою печаль, улыбки, слезы...
А за окном все так же стонут провода,
И поезд мчит меня в сибирские морозы."
(с)        Владимир Кузьмин

Ой, сколько различных популярных проектов, хороших и важных, появлялось
на просторах интернета и потом навсегда бесследно пропадало. Тот же
сервис создания бесплатных сайтов narod.ru, поздравительные открытки
"Яндекс.Открытки" (помню часто посылал их знакомым), сервис размещения
фотографий "*Рамблер*-*Фото*" - бесплатный фотохостинг и другие, и
другие. Множество их. Как-то пережили же люди их закрытие. И сейчас мало
кто о них помнит.

А какой пропавший из Сети проект (проекты) вызывает у вас ностальгию?
По ком скучаете?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/  - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50762b9bff