Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> То есть вот к примеру Кортнев, который осуждает и порицает войну - он низкий, плохой человек./ Kirill Shrayber, ph.d.

Похоже, вы не совсем поняли суть сообщения. Я сейчас не обсуждаю,
какой он на самом деле, я сообщаю, как на мой взгляд, это выглядит.
Думаю ж об этом давно. Замечал, что когда хоть старушки на лавочке,
хоть кто-то другой, рассказывает о ком-то плохом, с их точки зрения, и
его изображает (актерствует) это всегда выглядит жалко и неприятно,
независимо от того, какой тот человек, о ком речь, в реальности.

Тут есть и более утилитарный для меня вопрос. Это очевидное для меня
оглупление со стороны, касается только негативных эмоций, или
позитивных тоже? Я вот часто, когда выступаю где-то, стараюсь
"зажечь", добавить эмоцию, думая, что это здорово. А может не здорово?
Также понятно, что люди, управляющие своей внешностью и внешними
реакциями, например хорошие актеры, могут добиваться положительного
эффекта, проявляя положительные эмоции. Но вот стоит ли так поступать
непрофессионалам, обычным людям? Подумаю...

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d5c7ea07f9

Home | Main Index | Thread Index