Re: Вебмани всё?

> А вот Лев Толстой наоборот с одобрением выписал подобную же трансформацию
Наташи Ростовой // Сумерк.

Вообще-то с осуждением. Он пишет там про "французское золотое правило" и
т.п.
Осуждает, на уровне лексики и грамматики, буквально.
Он такой гнусный трюк проделывал с описанием литургии с "марсианской" точки
зрения.

Ну, похотливый подонок, перепортивший всех дворовых девок в радиусе десяти
вёрст и отказавшийся от бастардов - и не мог не осуждать.
Сейчас бы он вёл паблик чайлдфри, я думаю.
Ну и измену Карениной он оправдывает, одобряет и предлагает как "ролевую
модель".

Вышел Лев Николаич с утра косить. Босиком, в простой рубахе, даже кофею не
пимши.
Косит и думает себе:
- Коси коса, пока роса! Вот же какова вечная народная мудрость! От почвы! И
как всё-таки тяжёлый физический труд облагораживает интеллигента,
просветляет разум, ставит его ценности на место. Напишу-ка я про это в
Дневник! Или лучше статью! А может, прямо роман?

Стоят крестьяне на опушке, курят, смотрят на Льва Николаича,
переговариваются между собою:
- А что это барин капусту косит?
- Да кой хер их поймёт городских...

Игорь Ашманов.