Re: Бригады Википедии RE: Что получилось (вывод)

Здравствуйте, Сергей

Вы писали 5 июня 2022 г., 12:00:00:
> ЭТО Ж РАБОТАТЬ НАДО, а не только права качать. Сам
> гендерный разрыв происходит от того, что женщины САМИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ, а не их ущемляют.

Да вы еще и сексист впридачу. (Шутка)

> надо РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ

Мне, не надо.

> Туда ли вы направили свою воинственность, Михаил?

Задайте этот вопрос себе.

> Вы хотите победить в войне, но воюете с женщинами и со справочником.

Еще с инопланетянами, динозаврами и озоновыми дырами и
экологами одновременно.
И вообще лучший метод борьбы с глобальным потеплением
это ядерная зима.

> То же самое - работать мы не будем, а права качать мы будем. Как бабы.

Убедили.
Раньше был сторонником: "пусть клевещут", стал: "пусть закрывают".
А "как бабы" это сделают или не "как бабы", мне без разницы.
У вас неплохо получается убеждать.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce96c289ac

Home | Main Index | Thread Index