Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

On 6/06/2022, at 07:24, Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:

> --
> вика :)

Киндл - вообще уникальная штука. Я недавно раскопал его в собственной спальне, Киндл валялся в тумбочке, года два-три назад, наверное, я его туда бросил. Включил - работает, начал читать с того места, где когда-то остановился. А он деловито нашёл WiFi, что-то там пошуршал с Амазоном, обновил мне книжки и начал предлагать новые.

Кстати, знаете, что на Амазоне есть бесплатные книги для Киндла, всякие графоманы пишут и размещают там. Я так нашёл одного очень неплохого автора, не буду его рекламировать, но вообще интересно покопаться там на книжных развалах, можно найти неожиданные книги.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/187595f1fe

Home | Main Index | Thread Index