Re: Путешествия

> А что тогда для туриндустрии "настоящий" бизнес? Это какие считаются сегменты?
> // Всеволод Андреев

Как в в любом виде коммерческой деятельности речь идет о продуктах/услугах, на которых можно регулярно что-то зарабатывать.

Например, в середине 2000-х годов (когда я начинал) бизнесом было бронирование отечественных отелей (миниотелей, частного сектора на курортах), каталог которых мы размещали на своих сайтах.
Потом пришел Букинг и залил нашу полянку напалмом.

Сейчас размещение на сайтах предложений по отелям - это не бизнес для нас. Хотя есть некоторое количество сервисов ("Островок", "Твил"), которые имеют специфическую бизнес-модель, и для них это бизнес.

Отчет о живых, продуктивных сейчас сегментах позвольте не давать. Они есть, мы постоянно ищем новые. В этом смысл предпринимательской деятельности.

DV

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b33d4b89f9

Home | Main Index | Thread Index