Re: Электронные книги - миф?

Благодаря Листу у меня появилась прекрасная читалка именно той модели, о
которой я спрашивала, да ещё и с подсветкой.
Использую её ежедневно, точнее, еженощно, иначе как ещё читать, не мешая
спать тем, кто рядом.
Хотя для зрения, наверное, это не очень полезно, так что стараюсь в темноте
читать недолго. Но у меня и книжки сейчас такие, которые долго не почитаешь
- выключает.

В общем, подсветка - добро!

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

Вообще никогда не пытался приобретать е-книгу с подсветкой. И даже ни

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cff0b4cb6d

Home | Main Index | Thread Index