Re: Электронные книги - миф?

Увы, с выходом читалок со встроенной подсветкой быстро стало понятно, что электронная бумага слишком темная, поэтому у меня подсветка включена почти всегда. А она, как раз, проходит сквозь экран.

С уважением, Иванов Алексей.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50a001a15a

Home | Main Index | Thread Index