Re: Электронные книги - миф?

вс, 29 мар. 2020 г. в 18:15, Alexandra V'al' <ezh@ezhe.ru>:

> Благодаря Листу у меня появилась прекрасная читалка именно той модели, о
> которой я спрашивала, да ещё и с подсветкой.

Ты, небось, в детстве с фонариком под одеялом книжки читала? :))))

Я своим киндлом страшно довольна, хотя ему много-много лет. Он нужен
_только_ для чтения - и это правильно было ранее сказано, что сравнивать
его нужно с бумажной книгой, а не с планшетом. Как-то в 22-дневном отпуске
он ни разу не пропросил его дозарядить. Уже это ставит е-ридер на пьедестал
:) Про .pdf - я конвертирую "Калиброй". Ну, если только там не какие-то
очень важные схемы-графики. Читать с монитора (любого) мне тяжело, а е-инк
- идеален. Так что...

--
вика :)
https://selfie.cards/13/