Re: Возраст военачальников

вт, 19 мая 2020 г. в 18:35, Alexey Ivanov <ezh@ezhe.ru>:

> Читал статью, в которой этот факт анализировался и делался вывод:
> "поэтому советские военачальники оказались лучше обучаемы" -
> немецкие гораздо хуже адаптировались к новым условиям, фраза
> "немцы действуют шаблонно" встречается во многих мемуарах.

Вот, я надеялся, что это кто-то проанализировал, но мой вопрос немного
о другом - не о чистках 37-го, а о самом хорошем возрасте для
военачальника. У спортсменов, например, за редким исключением, расцвет
ограничен возрастом. Потом опыта уже хватает, но организм подводит -
реакция медленнее, процесс восстановления дольше и т.д. Может и у
военных так же - сначала специалист набирается опыта, потом
профессиональный расцвет - битвы выигрывает, изобретает новую тактику,
использует новые вооружения, а потом уже постепенное угасание - к
новаторствам противники находят ключи, а человек уже ничего нового
предложить не может.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b1bc33b995