Re: Возраст военачальников

> Вот, я надеялся, что это кто-то проанализировал, но мой вопрос немного о другом - не о чистках 37-го, а о самом хорошем возрасте для военачальника

Там хуже, чем в шахматах - нет (и принципиально не может быть) никаких выраженных статистически особых зон по продуктивности.

Слишком велик фактор случайности "кто с кем и при каких условиях".

Да, в среднем по больнице - чем человек старше, тем больше он склонен к шаблонным решениям, однако даже в преклонном
возрасте он этими шаблонными решениями может дать прикурить малограмотным молодым выскочкам.

И наоборот: молодые-рьяные могут умыть старперов, если те прохлопали поступь технического прогресса.

А еще политики накладывают на воюющих свои ограничения - разные с разных сторон и это давно уже -  один из решающих факторов.

"Дух Господень веет, где захочет".

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b41ced3ca