Re: Википедия

27.06.2021, 16:55, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:

> Ошибка в статьях, кстати, к настоящему моменту исправлена, но это
> произошло недавно, может быть и вследствие ваших разборок.
> а) Отвечали вам плохие физики, и б) ваша разборка не отвечает
> принципам Википедии. Мало ли что кто там отвечает, есть доступные
> источники и на них должна быть ссылка. Тогда и будет понятно, кто и
> где чего перепутал. У физиков, в частности, ничего не перепутано, там
> еще со времен Фарадея все строго определено. Относительно технических
> устройств - электрохимических источников, электролизеров и т.п. - все
> [...]

Так я и ссылок никаких не давал на то, что я делал, я просто сказал, что сделал =)) Ну конечно вследствие моих разборок, я поднял тему везде где положено, получал ответы от всех, кто хотел. Среди них и нашлись те, кто всё верно понял и сделал. Вот я и доволен результатом =))) Спрашивайте ещё кому что надо =)))

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d625c74171

Home | Main Index | Thread Index