Re: Википедия

Доброго дня,

On Sun, Jun 27, 2021, at 1:58 PM, Sergei S. Rublёv wrote:>

> Так я и ссылок никаких не давал на то, что я делал, я просто сказал,
> что сделал =)) Ну конечно вследствие моих разборок, я поднял тему везде
> где положено, получал ответы от всех, кто хотел. Среди них и нашлись
> те, кто всё верно понял и сделал. Вот я и доволен результатом =)))
> Спрашивайте ещё кому что надо =)))

Катод с анодом, значит. Прямо как у Кэрролла - "был нередко с рулём перепутан бушприт".

В целом и общем, много ли сейчас справочных сайтов (по естественным наукам), где можно найти достоверную информацию? Тот же вопрос - сайты о науке (в т.ч. научно-популярного толка)?

Если самому ещё удаётся, чаще всего, отделять мух от котлет, а агнцев от козлищ, то насчёт следующего поколения уже не уверен. В этом смысле "Википедия" пока ещё держится, если говорить о точных науках и прочей математике - если тема не "жареная". Но в целом и общем в Википедии ценность представляют скорее ссылки и сноски, нежели сам текст. А хотелось бы что-нибудь энциклопедическое, просветительское. Чтобы без поддержки гомеопатии, плоской Земли и прочего столоверчения.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/504cab9b2f

Home | Main Index | Thread Index