Википедия

Привет!

Что, интеллектуалы, не отвечаем ничего Ходорычу с Курепиным, неинтересные вопросы? А хотите эксперимент: я напишу слово "Википедия", и понесётся! =))) Расшевелим ежей

Вот вам например свежее интересное видео из Азербайджана: "Кто и как превратил всемирную энциклопедию "ВикипедиЯ" в пропагандистскую арену?" https://www.youtube.com/watch?v=aJxLv7fk26M хорошее видео, рекомендую

Эх, Лилу-Лилу... про неё статья на Википедии существовала с 2016 года и последнее время находилась в номинации к удалению, однако безвременная смерть Татьяны сгенерировала множество источников, позволивших навсегда перестать сомневаться в её "вики-значимости". Вот статья https://ru.wikipedia.org/wiki/Никонова,_Татьяна_Николаевна; а тут, кому интересно, рассказ о том, что со статьёй происходило во время попытки удаления https://www.facebook.com/vladimirp.fisxo.perepelitsa/posts/1139477169885587

Если тут всем интересно (а я точно знаю, что интересно, даже тем, кто так не говорит), могу ещё что-нибудь рассказать про Википедию, ну как обычно. Там, например, была история с катодом и анодом - Юрий Ревич, спасибо ему в очередной раз, жаловался, что в википедии они перепутаны, я ему пообещал разобраться. Так вот разобрался: они не в википедии перепутаны, они у физиков перепутаны. На вопрос "как так" отвечают - "ну вот как-то так". Хором отвечают, разные физики. Так что не надо опять на Википедию валить то, в чём виноваты люди. А то Ашманов по своему обыкновению вообще меня пытался обвинить - дескать, я в физике не понимаю. Так а я и не претендовал на понимание, вопрос был в том, понимают ли в физике сами физики.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/617ae13ea7

Home | Main Index | Thread Index