Re: Википедия

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

Sunday, June 27, 2021, 4:16:20 PM, you wrote:

> Привет!

> Что, интеллектуалы, не отвечаем ничего Ходорычу с Курепиным,
> неинтересные вопросы? А хотите эксперимент: я напишу слово
> "Википедия", и понесётся! =))) Расшевелим ежей

> Вот вам например свежее интересное видео из Азербайджана: "Кто и
> как превратил всемирную энциклопедию "ВикипедиЯ" в пропагандистскую
> арену?" https://www.youtube.com/watch?v=aJxLv7fk26M хорошее видео, рекомендую

> перепутаны, я ему пообещал разобраться. Так вот разобрался: они не в
> википедии перепутаны, они у физиков перепутаны. На вопрос "как так"
> [...]

Ошибка в статьях, кстати, к настоящему моменту исправлена, но это
произошло недавно, может быть и вследствие ваших разборок.
а) Отвечали вам плохие физики, и б) ваша разборка не отвечает
принципам Википедии. Мало ли что кто там отвечает, есть доступные
источники и на них должна быть ссылка. Тогда и будет понятно, кто и
где чего перепутал. У физиков, в частности, ничего не перепутано, там
еще со времен Фарадея все строго определено. Относительно технических
устройств - электрохимических источников, электролизеров и т.п. - все
зафиксировано в соотвествующих ГОСТАх и учебниках. Надо было просто
разобраться, а не спрашивать кого попадя. В соовествующих статьях Вики
ошибка вела свое происхождение из БСЭ, где она и была допущена
изначально. Теперь кто-то умный разобрался и все стало на свои места.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78bad9e15a