Re: Прививки

Всем привет!

вс, 18 июл. 2021 г. в 12:42, dmitri kudryavtsev <ezh@ezhe.ru>:

> О прививках я бы подискутировал, кстати.
> Например, сам не приживаюсь.

Я не прививаюсь. Мне это не нужно. Если какая зараза у меня и возникает,
исцеляю очень быстро. И у себя, и у своих друзей / коллег, да и вообще
всех, кто ко мне обращается.
Но вот моя супруга привилась, потому что ей для работы необходимо иметь
сертификат о прививке. Кстати, когда и если мне тоже потребуется для
нахождения в социуме привиться,
я это без проблем сделаю. Но вот сейчас это мне не нужно, я не заболею и не
буду переносчиком вируса.

А так если кому что простое нужно вылечить (убрать коронавирус, например,
или любые вирусные / бактериальные / грибковые заболевания, не говоря уже
про мелочи типа аллергии),
обращайтесь. С вас фото больного и описание проблемы или диагноз. С меня
исцеление именем Господа, в молитвах.

Предвидя скепсис, прошу своих пациентов записывать аудио-отзывы. Так что
если кому захочется послушать, могу предоставить несколько. В том числе и
по короне, правда, только
один - позавчера вытянул человека, лежавшего в госпитале на ИВЛ. Я недавно
исцеляю, полгода всего. Так что пока мало чем могу похвастаться.

Александр Ласкин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7485735032

Home | Main Index | Thread Index