Re: Таня Никонова: прощание

Я вот сижу, читаю тут перлы отдельных Ежей и много о чём думаю. Ну ладно,
вас волнуют люди, которые вам вообще ничего не сделали. Борются за свои
права и борются, никого вроде не призывают убивать, расчленять, насильно
лечить и прочее, а покоя отдельным членам Листа всё равно не дают.
Но имя уже умершего человека, который важен как минимум для нескольких
подписчиц и подписчиков этого листа, можно же не полоскать? Или совсем
никакой этики нет?

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

ср, 11 авг. 2021 г. в 15:58, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru>:

> "На место Тани должна прийти не одна, а сотни": друзья фемактивистки
> Никоновой запустили в память о ней новый проект
>
> https://tjournal.ru/news/422225-na-mesto-tani-dolzhna-priyti-ne-odna-a-sotni-druzya-femaktivistki-nikonovoy-zapustili-v-pamyat-o-ney-novyy-proekt
>
> Действительно, Лилу как будто идеальная икона деструктивных жендерных
> движений.
>
> Целую вечность,
> Сумерк Богов
> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4dff6ea1c9