Re: Таня Никонова: прощание

> А вам обязательно надо было ... // Ревич.

Да, я тоже считаю, что это было необязательно. Я лично хотел бы это
развидеть.

Но стоит посмотреть на тему письма - это ответ Сумерка не на эту дискуссию
про чрезвычайную опасность православных мужей для своих жён, а на дискуссию
про прощание, которую начал не он, а Александра Вяль в конце мая.

>  Но это определенно не повод // Ревич.

Ну, как видим - повод, для Сумерка. Он ведь наблюдал это всё вживую три года
вблизи, в естественной среде обитания.
Я тоже, впрочем, тоже три года (видимо, позже, на границе 2010-х годов).

Вообще стоит заметить, что и Сумерк, и я давали Никоновой работу, не мешали
жить, я давал ей денег на образование и тому подобное. Мозги мы ей не
компостировали, на странности старались не обращать внимания. Встречались на
кухне и на совещаниях.
Про себя я это точно знаю - что от меня в её сторону шла только польза, но и
про Сумерка практически уверен.

То есть мы оба с Татьяной соприкоснулись на несколько лет, от нас она видела
только хорошее.

И тут нас внезапно начинают попрекать "этикой" какие-то феминистки, залезшие
на моральную приступочку - и гордые, видимо, тем, что главное добро, которое
они сделали Никоновой - это то, что они идеологически поддерживали Никонову
в её вредных заблуждениях, во многом из-за которых она и умерла слишком рано
и без семьи.
Удивительный выворот сознания.

Что касается собственно содержания про интимную жизнь Никоновой - по большей
части её классических выдумок старой девы, насколько я понимаю - то она-то
сама пыталась распространить их максимально широко. Это было её единственное
дело в конце жизни, как я понимаю.

Стоит только вспомнить её финальный аккорд в истерии #metoo в Рунете, с
жалейным текстом о том, как её всю-то жись насиловали каждые 20 минут.

Процитируем саму Лилу про контент:

"Моя жизненная задача в основной работе и активистской деятельности - дать
людям больше информации, чтобы они лучше понимали происходящее внутри себя и
снаружи, могли видеть ситуацию с разных сторон, осознанно решать, как для
них лично правильнее поступить, а ещё в процессе развлечься".

Ну и вот штоуш теперь.
Человека - жалко, убеждения его и дела - нет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c4c27a40e5

Home | Main Index | Thread Index