Re: ОФФ: Авторская песня

вт, 19 окт. 2021 г. в 21:07, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>:

> Добрый день, Алексей !

> Не лет, Леша, а десятилетий, сам свидетель, как в 70-80-е кспешную
> песню гнобили. В основном профессионалы-композиторы воротили морды.

О да. Помню совершенно изумительную статью композитора Доги в Огоньке в
80-х. Он там безжалостно громил авторскую песню, в качестве примера
используя песню Муромова "Яблоки на снегу", которая, как и ее создатель
никогда не имели отношения к авторской песне )

И еще один момент, почему профессионалы не любили авторскую песню. Однажды
я после квартирников в Москве - признаюсь, сам отношусь к авторской песне и
есть в списках bards.ru - опаздывал на поезд и мне свою машину отдала Софья
Михайловна Ротару - за что её безмерно уважаю - отдала, несмотря на то, что
не знала меня, несмотря на протесты ее менеджера, возможно, потому, что я
был с гитарой ) По дороге я спросил у её менеджера - а почему Ротару не
использует авторскую песню. Потому, ответил он, что обязательным
требованием для эстрадников есть использование песен написанных только
профессионалами, то есть членами Союза композиторов. Позже в похожую
ситуацию попал Ю.Никитин, когда писал музыку к мультфильму "Большой секрет
для маленькой компании" - совет категорически не хотел брать его вариант и
спасло только то, что Мориц сказала - или Никитин или мульфильна не юудет.

--
С уважением, Владимир Харченко

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d67ef33b72

Home | Main Index | Thread Index