Re: ОФФ: Авторская песня

ср, 20 окт. 2021 г. в 18:23, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>:

> Добрый день, Владимир !
>
> Сергей Никитин, извините, а так все правильно.

Да, конечно. Просто сейчас работаю с художником Ю.Никитиным, поэтому имя не
то поставил.

> Несколько позже Сергей отличился еще в одном направлении - его "Под
> музыку Вивальди" вошла на диск в исполении оркестра П. Мориа. Именно
> мелодия, слова Величанского там не звучат.

Да, все верно. Только вот Берковский очень обижался по этому поводу. И
утверждал, вто, в основном, это его мелодия. А с Вивальди была интересная
история - для встречи с ним собрали членом союза Композиторов, а он
попросил, чтобы Никитина позвали. Обидно было, но позвали )

> И еще есть две авторские (в смысле самодеятельные, сделанные
> непрофессионалами) песни, которые стали классикой официальной эстрады.

На самом дели (с) таких песен много. Это и Люди едут за туманом и еще ряд
песен Ю.Кукина. Кстати, при обсуждении, его имя выпало. Хотя по количеству
людей которые пели его "Мой маленький гоном", "Ах гостиница моя", "Люди
едут за туманом" - он был явно на первом месте. Хотя сам искренне не
понимал этой популярности.
Да и "Мы вдруг садимся за рояль" Звездинского, которую тут приписали
Шафутинскому, тоже плотно вошла в народ. Суханов с его "Зеленой каретой".
Но это уже, конечно, не официальная эстрада.

С уважением, Владимир Харченко
https://www.facebook.com/kharchenko.vlad

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e8f6f8ab04

Home | Main Index | Thread Index