Re: ОФФ: Авторская песня

> Меня больше всего удивляет в этой истории как чмырят очень талантливых
ребят за то, что они относят себя к бардам. Те же Константин Арбенин
(Зимовье Зверей) или Александр Щербина / Антон Голубчик

Да, именно это и есть самое странное. Люди открыто признаются в
ненависти к песне "Изгиб гитары желтой", хотя, по сути, им претит не
сама песня, а невыносимая пошлость пьяных исполнений в сотнях случаях,
то есть их сугубо личные и глупые проблемы. Сама песня очень хорошая,
я никогда её не пою, но ровно по той же самой причине, по которой
никогда не исполняю "А не спешите нас хоронить" Чайфа" или "Границы
ключ". Если каждый первый вокруг что-то поёт, я инициативно петь не
буду, уже пошло петь обыденное, независимо от жанра. А вот с близкими
друзьями с радостью спою и даже поплачу.
"Авторская песня" (термин в кавычках по понятным причинам) имеет
огромное количество ужасающей милых и талантливых песен. Даже не буду
перечислять. Жанр ли это или не жанр, не важно, общие признаки
присутствуют -- это обычно Am, Dm и E, например. Ну так и в 99%
авторских народных американских песен есть одни и те же аккорды --
блюз и рок-н-ролл не изобилуют вариациями, все вариации -- сугубо
смысловые. Но никто из умников не рискует нападать на блюз лишь на том
основании, что есть много плохого блюза или рок-н-ролла.
Лично я вижу в уничижении КСП сугубо проблемы тех, кто это уничижает
-- гордыню, самомнение и элементарную людскую тупость максимального
уровня. Если тебе что-то не нравится, так и заткнись и не отсвечивай.
Или каждый раз, когда смеешь активно пропагандировать свое дурацкое
мнение, не забывай биться челом -- ИМХО, ИМХО, ИМХО, простите за
эмоцию и в целом. Если другим нравится -- в этом очевидно что-то есть!
Но то же самое можно и в обратную сторону против меня повернуть. Если
людям что-то не нравится, то.... Но не считаю мнение тех, кто хулит
авторскую песню взвешенным. Люди накушались одних и тех же композиций
и теперь предъявляют это как позицию! Это и есть тупость в
максимальном виде. Примерно как ужасаться фоткам квартир СССР, и плыть
взором, когда такая же фотка из кухни Леннона.

ИМХО, ИМХО, ИМХО, простите за эмоцию и в целом!

А так эмоционально потому что прям достало. Столько лет мусолить одно
и тоже. И главное, ради чего? Собственные комплексы, гордыня и
низость. Что еще может заставить атаковать авторов и жанр? Не
нравится, пройди. Если атакуешь, значит сам гнилой

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/360a495673

Home | Main Index | Thread Index