Re: Раз уж за почту заговорили...

> Осталось в телегу добавить "Входящее", в которую будут падать сообщения из
> всех чатов, папки для группировки источников, сборку сообщений в треды,
> пометки отдельных сообщений флагами "важно", "не прочитано" и т.д. / Курепин

Ну часть этого в настольном клиенте телеграм уже есть. Дуровцы просто не
лезут в корпоративный сегмент ввиду его малочисленности, а инструментарий
почтового клиента, с практикой асинхронного общения и обдумывания как раз в
корпоративы родился и нужен. В жизни - редко, тут просто трындят.

напрашивается естественное желание разработать общий сетевой стандарт
> мгновенных сообщений, чтобы желающие могли менять клиентов и контролировать
> места хранения своей информации (а также и пути ее доставки) / Курепин

Я в 2016-2017 нырял в криптотусовку разобраться, че это такое. С тех пор
мало кто выжил или продолжает заниматься криптой, но подходы взрослеют, а я
потихоньку за ними слежу просто интереса ради. То, что ты описываешь, у
криптанов называется “суверенные данные”.

Когда Европа сделала жёсткие штрафы в рамках GDPR, первые годы это были
чисто юридические формальности по соответствию, со временем подтянулись и
технологические решения (внутри компаний, в виде автоматизации управления
такими данными). Но всё равно осталась проблема - куча приложу данные
собирает и... читаем, после “напрашивается” что происходит. Нужно как в
мемном моменте “Доктора Стренджа” -- договориться.

В ЕС выработка этого докича заняла 5 лет. В начале года стандартизация
видов данных, доступа к ним, хранения и распространения с разрешения
владельца под общим названием  Self Sovereign Identity в ЕС наконец-то
утвердили и начали строить пилоты. Так что скоро Web 3.0, куда относится
эта технология, отрастёт. Годик-полтора и вполне реально что появится в
конечных устройствах.

Другое дело, что мало кому реально приходит в голову контролировать свои
данные. Но если заморочиться и предлагать решать каждый раз при обращении к
ним, как сегодня наши банки за выписками из ПРФ ходят с твоего разрешения
через Госуслуги, то работать будет.

При этом 99% мгновенных сообщений - шлак, естественно <...> будущее сервисов
> мгновенных сообщений предсказывать не возьмусь, а вот будущее их
> пользователей - легко. Они поглупеют ещё больше. Им окончательно выжжет
> моск.  / Ашманов

И.С., приветствую.

Никому ничего не выжжет, там уже всё выжжено. Вообще же, жизнь и общение не
может быть шлаком. Даже если кто-то чем-то занят, часть его соцграфа в этот
момент -- нет и в своём окне времени улучило момент пообщаться. Строем
только в моделях и коде байты бегают, а люди были и останутся существами с
бульоном из гормонов и непроизвольными психическими реакциями на его
изменение. Им дали инструмент - удобный и приносящий дофамин, вот они и
пользуются. Люди не виноваты, что им нравится быть под дофамином ;)

Копался-копался в настройках телефона, не нашел, как можно все отключить, а
> звонки оставить. В итоге, регулярно пропускаю звонки, а потом перезваниваю.
> Начальство пока терпит / Ходорыч

А ты можешь сделать описание т.н. юзкейса? Типа &#8220;у меня бывает вот так ..., а
надо чтобы в этот момент было вот так...&#8221;

Мы очень быстро накидаем свои способы решения и останется новые трюки
попробовать. Так работает Quora и вполне эффективно.

К примеру, мои лайфхаки:

   - сам телефон на беззвуке, но если важные звонки сегодня, ношу на руках
   жужжащие часы (=не пропускаю звонки)
   - пропустил звонок - не страшно, совсем срочные продолжают названивать
   (часто телефон просто в кармане, вот туда и звонят), а в 99% случаев
   перезвонил и ладушки
   - трогать почту и мессенджеры - подходами, не обращать внимание между
   ними
   - в редких каналах коммуникации типа чата в фб или вайбере взять за
   правило просто появляться раз в месяц-два и расчищать входящие и плевать
   что там всё протухло, жизнь не останавливается от этого

Копался-копался в настройках телефона, не нашел, как можно все отключить, а
> звонки оставить. В итоге, регулярно пропускаю звонки, а потом перезваниваю.
> Начальство пока терпит / Ходорыч

Это же лично тебя смущает, че там терпит начальство. Не думаю, что
банальное возвращение звонков по возможности не решает проблему. Более
того, можно приучить, что раз не берёшь -- работаешь над Паустовским, такой
техпроцесс (а сам на самокат и в парк, пока погоды ;))

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0d5e7fca80

Home | Main Index | Thread Index