Re: Раз уж за почту заговорили...

Доброго дня, Руслан.

Тут уже говорили, что мессенджеры - это всё же реальное время. Ну да, есть мамонты типа вашего покорного слуги, которые используют ту же "телегу" (ну или с чем приходится работать) именно как форум или электронную почту - читаешь когда нужно, пишешь когда удобно, а если что действительно срочное - либо в приват того же самого, либо вообще по отдельному каналу. Но таких пользователей исчезающе мало.

Во всём остальном это общение реального времени.

Потом, электронная почта - это всё же федеративная система. Кто угодно, кто поднимет SMTP, сможет общаться с кем угодно; кто поднимет POP3/IMAP4/т.п., сможет читать привычными клиентами. Тем она и хороша - не зависишь от конкретного провайдера.

Не зря же все эти Гуглы и т.п. первым делом отвязывались от любой федеративности, когда появлялась возможность - та же история с поддержкой XMPP (Jabber). На кой коммерческому сервису мгновенных сообщений поддержка других провайдеров, открытость протокола и пр.? Это ведь утрата монополии, утрата контроля. Чуть что - уйдут к конкуренту. "Хозяин, оно нам надо?"

Я вот замечаю, что в ряде случаев и электронную почту превращают в вещь в себе, дают уникальные функции, которые можно использовать только внутри одного и того же провайдера (далеко ходить за примерами не нужно, GMail подойдёт).

Так что, если не считать протоколов, которые с самого начала федеративные и открытые, не будет ничего подобного от коммерческих провайдеров.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/056afc6fcb

Home | Main Index | Thread Index