Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Игорь, вообще-то Википедия у ежей дважды выигрывала РОТОР, и она из наиценнейших сайтов интернета и основополагающих.

А "Премию Рунета" Википедия выигрывала не мене девяти раз (https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:История_русскоязычного_раздела;) в основном в номинации "наука и образование". Кому интересно, вот на Хабре совсем свежая публикация от википедийного администратора https://habr.com/ru/post/587264/ называется "Википедия изнутри". Вот в журнале Economist публикация этого года (одна из серии) https://www.economist.com/international/2021/01/09/wikipedia-is-20-and-its-reputation-has-never-been-higher она озаглавлена "Wikipedia is 20, and its reputation has never been higher" - журнал "Экономист" констатирует в своей публикации тот факт, что сколько википедию ни поноси, она всё растёт, и растёт её влияние. Многие это влияние ощущают на себе. Это очень важная вещь, которой обязательно нужно заниматься, что я и делаю. Это приносит большую пользу обществу. Кушать в ресторанах, покупать машины, разменивать квартиры, уезжать жить в Германию, "продавать Финаму" Родину и душу - всё это не пр

 иносит большую пользу обществу (скорее вред), а википедия - приносит. О чём я вам, высоко образованным интеллектуалам, и пишу.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fa41348f22

Home | Main Index | Thread Index