Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Вопрос вот в чем: почему Игорь Станиславович против Википедии? Как можно обосновать пренебрежение к Википедии? / Sumerk Bogov

Ну раз уж кто-то это написал, тоже напишу то, что руки чесались
написать, но не хотел втягиваться во всю эту склоку. Есть такая фраза
Ренуара -- "У всех свои причины". И если такой монстр мысли что-то
говорит, надо пытаться понять, почему. Забавно наблюдать, как Ашманова
пытаются какими-то теориями и книжками уличить, хотя очевидно, что он
по большей части всех этих вопросов знает на порядок больше
среднестатистического обитателя ЕЖЕ-листа. Даже не знаю, с чем это
можно сравнить.... Ну, как детсадовцы с высоты своих знаний пытаются
атаковать академика, не пытаясь даже понять, что именно и почему
именно он говорит.

Впрочем, такая модель поведения существует уже давно -- годы. Кто-то
полагает, что он умнее Ашманова просто не понимая реального уровня
этого человека. Ну что тут можно сказать. Да в принципе, и ничего. В
целом, в жизни такая самоуверенность мешает получению реальных знаний
и вообще не очень. Да, лексика может покорбить, но она не случайно
подчас олбанская, игровая, предполагаю, что такой стиль -- тоже
сформировался не зря а по итогам долгих лет детсадовской атаки.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/68caf4097f

Home | Main Index | Thread Index