Re: RT против закрытия аккаунтов ( было: Контакт в российском ФБ)

> Ха, Вы просто никогда не работали в газетах! Там именно так всё и
происходит, как Вы описали. И всегда происходило, до всякой Википедии.
Хорошо ли, плохо ли, но это жизнь, она так устроена. // Полуэктов.

В газетах. Об этом и речь.
А знание - это про другое.

> Так вот эти-то данные как раз и в Википедии верны. // Полуэктов.

Нет, это часто не так. И везде, где сейчас науку нагибают по идеологическим
основаниям - в Википедии давно квазинаучное враньё, потому что
идеологические комиссары туда проникают гораздо легче.
Стоит почитать рассказы тех, кто пытался - безуспешно - исправить враньё
Википедии по своим научным предметным областям.

> А то, что наплодили фейков -- так это у нас эпоха такая нынче //
Полуэктов.

Это очень плохой аргумент.
Подлый, вообще-то. Не мы такие, жизнь такая.
Им даже звонки мошенников из СБ Сбербанка оправдывают.

Ещё раз: я говорю про подмену понятие "знание" постзнанием.
А вы - про "удобно".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b185fc9717

Home | Main Index | Thread Index