Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Так не относитесь к этому как к знанию, относитесь как к большой газете,
можно даже жёлтой. // Полуэктов.

Так я так и отношусь. А вот более другие подписчики - относятся как к
знанию.
А условный, образцовый Рублёв - как к сияющей истине, главному проекту
человечества, новой светской религии и т.п.

Самое главное - это то, что в процессе и целях переопределения и подмены
смыслов, многие из адептов не просто относятся, а пропагандируют ложную
идею, что Википедия - это знания. Втюхивают ложь.

> Про эпоху -- это не аргумент, это факт, данность. На
которую мы можем сколько угодно обижаться, но поделать-то
что? // Полуэктов.

Много чего. Это длинный разговор. Я лично вот отдал в печать книгу "Цифровая
гигиена" на 400 страниц в издательстве "Питер", выйдет через пару недель;
написал по поручению президента РФ, согласовал с правительством и сдал в АП
"Концепцию защиты прав граждан в цифровом пространстве". Планирую поговорить
про это с Президентом на встрече СПЧ в декабре.
Нужно осознание обществом и элитой, для начала, публичное обсуждение.

> "СБ Сбербанка" можно отследить и задержать, по операциям с
переводами технические решения есть (самое простое:
отменить мгновенные переводы, замораживать деньги хотя бы
на сутки -- 99% мошеннических операций не будут
совершены). // Полуэктов.

Это фантазии. Реальность не такова. Так не получится. Никаких очевидных и
понятных мер тут не применить - потому что на той стороне очень хитрый
криминал, а на этой - их подельники, инсайдеры в банках, операторах, мэриях
и прочих "экосистемах".
У них есть острый материальный интерес, а наказаний за утечку данных - нет.

И все, кто всё это допустил, кто должен был бы ответить за эту цунами
мошенничеств (миллиарды звонков за три года) - банкиры, менеджмент мобильных
операторов - дудят в одну дуду "инновации, все там будем, весь мир к этому
идёт, прогресс не остановить".
Ровно в этом же духе "ну уже всё, эпоха, чо".
Новая реальность.

> А с новой информационной реальностью что делать? Ну вот
правда, что? Вы что предлагаете? Запретить Википедию? ОК,
а с Ютьюбом как быть? А с соцсетями? С телеграмом?
Вопросы, вопросы... // Полуэктов.

Это скорее ответы.
Вы и сами примерно всё понимаете и знаете.
Можно обсудить, но боюсь разлития желчи у ЕЖЕ-подписчиков.
У них хрупкая психика и уязвимая модель реальности.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da33aa7ba6

Home | Main Index | Thread Index