Re: Про Пелевина

> Выпили? Понимаю / Рублев
Патетика в запросе была, вот и отреагировал.

Я не против Вики. Западные ребята очень эффективно умеют делать fat protocols, с которых потом не спрыгнешь. Applauses, нечего сказать.

А вот насчёт коррупции тельняшку порву. Вы кроме слов реальный опыт имеете? Ну там конкурс склеить. Или у губернатора что-то подписать. Или предприятие запустить вне домашнего региона?

Я такой опыт имею. И не только в России.

Ничего негативного. Везде одинаково. Наши наверное примитивнее, но не отличаются по мышлению от импортных.

Коррупция - везде. С ней не надо бороться, ведь это физический эффект дизайна социальных отношений - сделал сырой угол, значит, там будет плесень.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5cc46089f2

Home | Main Index | Thread Index