Re: Про Пелевина

> <Рассказ о Сергее Рублёве, который не любит людей, но испытывает неземную
> любовь к Википедии. Однажды Сергей:>

Людей я раньше действительно не любил, а теперь вырос и полюбил. К википедии у меня обычный профессионально-бытовой интерес, потому что она оказалась чрезвычайно полезна и в работе, и в быту. И чтобы пользы от неё было больше, я её редактирую, что подтвердилось - так гораздо больше пользы как мне, так и Википедии, а через неё людям. Поэтому Википедия у меня это просто быт. И, кстати, у всех людей она теперь тоже часть быта (и у некоторых работы). "Неземная любовь" - это скорее у тех, кто годами бегает за ней по всему интернету чтобы сообщить о том, как она ему безразлична или ненавистна. А Википедия она как Земля и Родина - другой нет и быть не может. Со всеми недостатками. Мы же не хотим уничтожить Россию из-за коррупции? Мы ходим победить коррупцию, не уничтожая Россию? Да ведь? А Википедию почему именно целиком шельмуем?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/162024d161

Home | Main Index | Thread Index