Re: Про Пелевина

> Патетика в запросе была, вот и отреагировал.

Это ашмановская патетика туда унаследовалась.

> Коррупция - везде. С ней не надо бороться, ведь это физический эффект дизайна социальных отношений - сделал сырой угол, значит, там будет плесень.

Я упомянул коррупцию как мимолётную метафору того, с чем абстрактные люди всегда абстрактно хотят абстрактно бороться. Тему того, что такое именно коррупция, я и не думал начинать обсуждать, и речь шла про Википедию, а про коррупцию не шла, это вы начали.

Вы, конечно, правильно говорите о том, что коррупция является составной частью мироздания, и без неё всё будет идеально сферическим и неинтересным. Это я знаю. Но я это не обсуждал и не собирался. Это в интернете постоянно без нас обсуждают. Это вы отреагировали на свой внутренний сигнал =)) Если вам по существу отвечать, то коррупцию не нужно идеализировать, как вы попытались. Культа из неё не нужно делать.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30ef121bc1

Home | Main Index | Thread Index