Re: Про Пелевина

> Я не могу на это отвечать, никаких душевных сил не хватит, а вот
> электрический пелевин - может:

Я, разумеется, даже не думал читать сгенерированный роботом текст как не думал я читать и самого Пелевина. Поэтому ваш юмор не оцениваю, другие любители Пелевина, надеюсь, оценят.

Лукавлю, да. Я прочитал когда-то давно пару книг Пелевина. Книга про Чапаева показалась мне подражанием "Мастеру и Маргарите", но Булгакова читать лучше, чем Пелевина. Название второй книги даже вспомнить не могу - помню, что про какого-то пройдоху, который вращается в ядовитой среде московских барыг 1990-х годов. То он всех обманул, то его все обманули, а потом он их, а потом они его. Подражание Ильфу и Петрову? Ну, книга о том, какие в 90-х годах кругом были дураки. С намёком на то, что и до этого, и после этого, тоже все были дураки. Какая свежая мысль! О 90-х годах я предпочитаю смотреть документальные фильмы о реальных событиях, там гораздо интереснее, чем фантазии этого наркомана читать. Ну, для своего времени он, видимо, был откровением. Поэтому тогда стал модным, и я его прочитал две книги из-за этого. С компьютера-наладонника Palm. Третью уже бросил. Понял, что больше его читать не нужно. А потом этот Пелевин ещё оказался школьным одноклассником моей бывшей начальниц

 ы Галины Тимченко.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fbb9952425