Re: Про Пелевина

Всем привет из Косово!

Косовская-Митровица меня лично очень бодрит. А Вас?

> Я, разумеется, даже не думал читать сгенерированный роботом текст как не думал я читать и самого Пелевина. Поэтому ваш юмор не оцениваю, другие любители Пелевина, надеюсь, оценят.

Не читал, но осуждаю (с).

> Лукавлю, да. Я прочитал когда-то давно пару книг Пелевина. Книга про Чапаева показалась мне подражанием "Мастеру и Маргарите", но Булгакова читать лучше, чем Пелевина.

Булгаков хорош, как и Пелевин хорош, imho. Пелевин прекрасен, потому что пишет сейчас, а не позавчера.

> Название второй книги даже вспомнить не могу - помню, что про какого-то пройдоху, который вращается в ядовитой среде московских барыг 1990-х годов. То он всех обманул, то его все обманули, а потом он их, а потом они его. Подражание Ильфу и Петрову?

Новых книг так много (или мало?), что от этого появляется беспокойство (с).

> Ну, книга о том, какие в 90-х годах кругом были дураки.

Чего лукавить, были.

> С намёком на то, что и до этого, и после этого, тоже все были дураки. Какая свежая мысль!

Мысль у Вас несвежая, тухлая.

> О 90-х годах я предпочитаю смотреть документальные фильмы о реальных событиях,

Фильмы - это правильно, легко и понятно.

> там гораздо интереснее, чем фантазии этого наркомана читать.

Наговариваете? Зачем?

> Ну, для своего времени он, видимо, был откровением.

Пусть так, Вы ведь живёте уже в другом времени, правда? Документальные фильмы, говорите.

> Поэтому тогда стал модным, и я его прочитал две книги из-за этого.

Модным быть - это ок, можно для этого и книжку прочитать, сейчас за модой не угнаться, книг таких нет.

> С компьютера-наладонника Palm.

Я на Windows-мобильнике первые его книги прочитал, сам удивился, что это возможно на таком крохотном экране, книжки на Windows действуют иначе, чем наPalm

> Третью уже бросил. Понял, что больше его читать не нужно. А потом этот Пелевин ещё оказался школьным одноклассником моей бывшей начальниц
> ы Галины Тимченко.

Ну тогда, конечно, всё пропало. А я знаю Земфиру. А ещё Бориса, Костю, Шуру, Лёву и т.д. Зачем вам это знать, чтобы их не читать?

С уважением,

А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/44fc8d3a9f

Home | Main Index | Thread Index