Re: Про Пелевина

> Наговариваете? Зачем?

Что значит наговариваю? Википедию открывал, там написано: "Пелевин неоднократно подчёркивал: несмотря на то, что его герои принимают наркотики, сам он наркоманом не является, хотя в молодости и экспериментировал с веществами, изменяющими сознание[13]."

Про наркоманов у него много в книгах, он эту тему тщательно прорабатывает, вот я и назвал его наркоманом, он это заслужил. Это же именно что наркоманская литература, популярная именно у наркоманов. В которой написано про наркотики. Ничего я не наговариваю. Опять же, неизбежная тема для бытописания 90-х годов, он героически её публиковал в печати, что было ранее невозможно, а теперь все наслаждались свободой. Если он взялся за тему 90-х в России, наркотики там обязательно должны упоминаться, он всё правильно сделал.

> Пусть так, Вы ведь живёте уже в другом времени, правда? Документальные фильмы, говорите.

Документальные фильмы по кабельному телевидению. В первую очередь про астрономию, во вторую про историю, далее везде. Очень их много. Могу посоветовать парочку. Вот, например, есть цикл документальных фильмов журналиста Венденяпина с телеканала "Звезда", но такие ещё бывают на телеканале ТВЦ. Вот такой могу посоветовать: https://www.youtube.com/watch?v=Esolbr8Z5R4 "Мир без Интернета" - про учения в РФ по "автономному интернету". В кадре впервые даёт интервью Дмитрий Бурков - старый релкомовец, отец Рунета, со-хранитель ключей от глобального DNS. Вот ютубовский плейлист с программами на другие темы https://www.youtube.com/playlist?list=PLcRxMIXa98X_wDSHYr1aULUGkmcRwWVx5

А вот другой фильм из подобных, про 90-е - "Секс, ложь, видео: СССР" https://www.youtube.com/watch?v=t0WyFDEPG2Y про домашнее видео в позднем СССР. В кадре солирует переводчик Володарский и его коллеги. Рассказывают про то, как в СССР появлялось домашнее видео. 44 минуты. Очень много таких фильмов, очень интересно их смотреть по телевизору.

Что? Вы говорите, каналы "Звезда" и ТВЦ говно? Так фейсбук ваш говно гораздо большее. Несравнимо, я бы сказал. Я уж лучше ТВЦ

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42b219f56e

Home | Main Index | Thread Index