Re: Про Пелевина

> Наговариваете? Зачем? // Брукманн.

Ну, всё-таки про Пелевина более-менее известно, что он наркоман. Насколько
тяжёлый - неясно, но в целом он и говорил про это в интервью, и в текстах
проявляет недюжинное знание реалий (не состояний, а фурнитуры). Может,
завязавший.

Ну и проза сама по себе - наркоманская, конечно.
Можно было сказать, что это он так медитирует для творчества, потому что
якобы дзен-буддист, но дзен-буддист он имитационный. Дистрибутор грубо
пересказанного, адаптированного буддизма для российских лохов-интеллигентов,
вроде Гребенщикова.
Кто-то ввозит итальянские унитазы и немецкие холодильники, а кто-то -
буддизм.

Ну и есть у него ещё одно крайне неприятное свойство как у писателя и как у
человека - он совершенно явно сексуальный извращенец. Может, он не
практикует, но как минимум воображает какие-то омерзительные вещи. Что само
по себе извращение.
Тут он точно не завязавший. Так что его и проживание в Таиланде нам кагбэ
намекает.

Я его не читаю именно поэтому - совершенно ненужная в тексте и непрошенная
грязь отвращает (хотя и адаптированного буддизма для лохов мне тоже не надо,
я его читал в оригиналах).
Можно думать, что это такие манипуляционные приёмы, крючки для расширения
аудитории - но это в принципе неважно. Мне лично кажется, что это именно
поражение психики самого автора.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fda6ff948d

Home | Main Index | Thread Index