Re: Бегство с FB

> Тут, конечно, Худиев вне конкуренции. По сути, он продвигает идеи РПЦЗ уже
даже после улаживания дел с РПЦ. Старается быть святее папы Римского -- а
именно, требует не ходить на исповедь и Причастие всех, кто уважает Сталина,
хотя ни батюшки в храмах, ни Патриарх, такого не говорят. Ну и, ясное дело,
сторонник Деникина. // Ходорыч.

Я пытался с ним про это разговаривать спрашивал, кто ему дал ксиву на
выписывание пропусков в Рай. Потому что он прямо этим занимается публично:
рассказывает, кому в Рай, а кому в Ад. Ну и власовец, конечно. Он впал в
исступление.

При этом он не очень умён, прямо вот технически, органически ограничен, не
может держать дискуссию, тоже истерит, передёргивает и ругается.
Прямо классический фарисей.

> Теперь он вот вообще до мытарств докопался. В противовес РПЦ, утверждает,
что их нет, что это сказки. // Ходорыч.

Так если служивый в наряде стоит у Ворот, подменяет Святого Петра, так ему
оттуда видать.

> В общем, какой-то прям новый Кураев наклёвывается. // Ходорыч.

Нет, до Кураева ему, как до Луны. Кураев умный и верующий, а это - недалёкий
политрук при РПЦ.
Кураев пал жертвой соблазна медийности, а Худиеву и соблазняться было не
нужно.

Но книжки же пишет, вероучительные.
Меня ещё Осипов в этом смысле напрягает, что-то в нём такое.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8b171a823e

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2b52bb377

Home | Main Index | Thread Index