САМ здесь =)))

> САМ подписывает письма в ЕЖЕлист как "САМ".
>
> Таким образом, годная форма его упоминания именно "САМ", ну или там, "САМуська" после 10-20 лет подписки на Лист.

Я здесь примерно с 2005 что ли года, если не раньше. Мне можно? Точную дату подписки не знаю, менял адреса, архив труднодоступен. Начальный мой архив ЕЖЕлиста в виде архива Outlook Express лежит на IDE-винчестере. Непросто достать его оттуда и потом прочитать.

> Конечно же САМ тут не только имманентно а определенно еще и фактически присутствует. Что я например чувствительно для себя ощутил по кейсу моей стремительной отписки в режим чтения за циничные и недопустимые высказывания на 9-й день, как известная секс-просветительница и мастурбейшн-блогер навсегда съехала с фемдачи, в которую она пыталась превратить любимую мною часть этой планеты, где я проживаю. САМ реально существует. Он не вымысел и не миф.

Я тоже узнал о том, что он присутствует, когда он меня забанил на 9 как раз дней за то, что я Ашманова обижал. А вот сейчас я от него письмо получаю - оказалось, что он всё это время писал всем нам письма, а мы их не получали. И когда все его хором поздравляли, не получали. И вообще ничего мы от него тут как минимум в этом году (?) не получали.

А я разгадал эту загадку - я про письма а HTML/plain text написал тут очень много раз, мне отвечали. Сумерк отвечал, Юра Ревич отвечал, другие люди отвечали. Про трагедию с отменой писем в plain text и как мы дошли до этого. Я же тоже несколько месяцев думал, что лист толи  сломался, то ли меня забанили в нём молча за что-нибудь неизвестное. Оказалось plain text. Саша сказал, что он сейчас разберётся и напишет таки на лист.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f4e7a31f4

Home | Main Index | Thread Index