Re: Бегство с FB

> как его подписать, если здесь нет Малюкова и неизвестно как с листом делать какие-либо манипуляции на тему новых подписчиков?

САМ подписывает письма в ЕЖЕлист как "САМ".

Таким образом, годная форма его упоминания именно "САМ", ну или там, "САМуська" после 10-20 лет подписки на Лист.

Конечно же САМ тут не только имманентно а определенно еще и фактически присутствует. Что я например чувствительно для себя ощутил по кейсу моей стремительной отписки в режим чтения за циничные и недопустимые высказывания на 9-й день, как известная секс-просветительница и мастурбейшн-блогер навсегда съехала с фемдачи, в которую она пыталась превратить любимую мною часть этой планеты, где я проживаю. САМ реально существует. Он не вымысел и не миф.

Для подписки на ЕЖЕлист: претендент отваживается и отправляет письмо на cam@ezhe.ru, САМодератору, Александру "САМ" Малюкову, в котором просится и описывает, чем же он такой хороший, чтобы попасть в коллектив. Рекомендатели, т.е. старенькие ЕЖИ, если такие у претендента есть, сами догадываются САМу написать свои замечания и одобрения о претенденте параллельной перепиской.

Википедической опенсерсно-демократического уклада тут нет вообще. Тут САМодержавие.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/141983909e

Home | Main Index | Thread Index