Re: Бегство с FB

> А как же Зинаида Пронеченко? Она не книги,
> но кино отлично критикует:)
> Михаила Зыгаря прям очень знатно разбомбила.
> https://www.facebook.com/zinaida.pronchenko.7/posts/1807655706110029 ;

"Рыбку", как она пишет, смотреть не надо. То есть занимается данная леди обзором мусора за деньги. За этот труд ей заплатило "одно уважаемое издание", т.е. это джинса.

Весь пост целиком информационный мусор, почти нигде не прекольный. Вся информация сводится к тому, что "Рыбку" Зыгаря смотреть не надо, и что Франсуа Оланд помахал рукой параолимпийской слепой спортсменке, а она не помахала ему в ответ - то есть в конечном итоге издевательством над инвалидом, хоть и отмытым через пренебрежение Оландом.

Таким образом, данный пост Зинаиды Пронченко - джинса о говне. К тому же она однажды мой комент не пролайкала.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c030a4affa

Home | Main Index | Thread Index