Re: Литературная критика

> Так вам (не тебе лично, а худколлегии) советуют лучшего
> современного российского лит. критика [Галину Юзефович],
> а вы нос воротите. // САМ

Вот целиком верхний крошечный пост в фейсбуке Галины Юзефович  https://www.facebook.com/galina.yuzefovich :

"Как и обещала, написала подробно про "С ключом на шее"
Карины Шаинян для одного там иностранного агента. Это
правда выдающийся роман, читайте скорее - кто ещё не"

В этом ее маленьком тексте:

Информации 63 буквы:
написала подробно про "С ключом на шее" Карины Шаинян  Это выдающийся роман

Зато 66 букв информационного мусора:
Как и обещала / для одного там иностранного агента / правда / читайте скорее - кто ещё не

63 буквы информации и 66 букв мусора: получается, Галина Юзефович - автор наполовину мусорных текстов. Читать ее ради чтения, в силу этого для меня не возможно. Я на нее только что подписался в фейсбуке - только из-за того, что она стала в ЕЖЕлисте предметом обсуждения.

Для сравнения, у хвалимого тут литератора Ольшанского - мусора в текстах нет. Каждое его слово или пленительно или заявка на пленительность (что И. Ашманов называет "нарциссизом"). Сегодня Ольшанский написал о Юзефовиче-папе: https://www.facebook.com/spandaryan/posts/4762216320465815

Между тем, я вообще не понимаю предмет современной литературы, тем более российской. Переводная литература слабая из-за случайности литературного дарования переводчиков. Это в СССР переводчики были выдающимися литераторами, сейчас же это случайные люди. Российская современная литература мне не известна и не понятна, т.к. мне не ведомы идеи, которые могли бы за ней стоять, достаточно масштабные для меня.

ОК, Оксимирон выпустил изумительный трек "Мне дали пощечину 10 лет назад" - это подлинный шедевр. Но каков масштаб события, и когда оно произошло? Масштаб события - 0 - ведь подростку неизвестному дали пощечину. Эпоха - 10 лет назад - т.е. не сегодня. Сегодня не происходит ничего вообще достойного литературы. Потому, кстати, я Елизарова упомянул - вне времени он живёт и творит.

> "Рассечение Стоуна" Абрахама Вергезе - великолепный,
> на мой вкус, роман  // САМ

САМ, огромнейшее спасибо:  скачал себе и поставил первым в очереди.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2e20dc1a9

Home | Main Index | Thread Index