Re: Финальная разборка насчет Сталина

Ну а мой интерес простой. Хочу все-таки раз и навсегда понять, в чем
мухлеж с цифрами. В ФБ про такое тоннами -- с оскорблениями и
истерией. Времени у меня сейчас правда нет, Некрасов пишется, потом
пришлю отчет. Но -- тема-то волнует.

А все эти разоблачения я ещё в 88-89 читал тоннами. 10 газет в день +
журналы. В каждом СМИ -- полоса-разворот про то, какие у нас были
преступления. Как итог -- я считал, что Россия ужасная страна и хорошо
бы чтобы она исчезла. В это и была задумка.

Но прошли годы. И опять -- один и тот же вопрос. Хотелось бы раз и
навсегда понять, что отвечать и как думать. Ну и вообще, как завышают,
как занижают. Книги читать не могу. Да и их сотни. Все о разном.

Пока моё мнение я уж сказал. Да, были расстрелы, но не так уж и много.
У всех были. Вопрос пиара.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/056a3d17bb

Home | Main Index | Thread Index